Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

четверг, 30 апреля 2015 г.

Ткани много не бывает

Ткани много не бывает - это конкурс в блоге ScrapWorkshop. Запрыгиваю, как говорится в последний вагон, т.к. сегодня последний день приема работ. Суть задания - сделать любую  работу с использованием ткани.


У меня блокнотик на кольцах. Формат 10 х 15. Использована ткань, вырубка, цветы, сизаль, полужемчуг.
Сразу коллаж, далее фото по отдельности.









2 комментария:

  1. Блокнот получился у Вас отличный! Такой позитивный ))) Рады, что SW дарит вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик, настоящая цветочная поляна)))) Спасибо, от SW!

    ОтветитьУдалить