Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Запах лаванды

"Запах лаванды" именно под таким название проходит конкурс в Scrap Workshop.
Обязательный элемент - это фиолетовый цвет.

Не могла я пройти мимо такого конкурса, т.к. фиолетовый один из моих любимых цветов. Вообще, я очень люблю пастельные оттенки фиолетового, розового, голубого, салатового, желтого. С ними мне очень легко работать, композиция складывается в считанные минуты.

Для конкурса сотворился блокнотик на кольцах размером 10*15.  В работе использована ткань нежно-фиолетового цвета в белый горох, вырубка, кружево, лента с розами, шебби-ленты, сизаль, брадсы и мои любимые цветочки.
Первое фото коллаж, далее фото по отдельности








7 комментариев:

  1. Ох, какая красота! Очень нежный блокнотик получился. В него еще нужно между страниц засушить веточку лаванды и будет совсем как из Прованса )) Рады, что SW дарит Вам вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой очаровательный, уютный блокнотик получился! Очень женственный, воздушный! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо вам большое за теплые слова.

      Удалить
  3. Какая прелесть! Как радует глаз, особенно после этой затяжной зимы! Спасибо от Scrap Workshop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное Наташенька. И правда, холода в этом году что-то задержались (((

      Удалить
  4. Красота неописуемая! Мечта любой девушки:*)
    Приятно полюбоваться ;-)

    ОтветитьУдалить