Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Палитра "Ах, весна!" + обяз. элемент - ПТИЧКА!

Скрапим на радость проводит чудесное задание, в котором необходимо сделать любую скрап-работу, используя цвета: синий (весь спектр - от светлого до темного), зеленый, розовый + дополнительные - черный и белый. Кроме того, включить в работу обязательный элемент - птичку!
Вот сама палитра по которой нужно сделать
А вот моя получившаяся открытулька

чуток деталек



5 комментариев:

  1. Прямо цветочная поляна, залюбуешься!Спасибо большое, что "Скрапите на радость")

    ОтветитьУдалить
  2. Єто же надо так точно отобразить баннер задания)
    очень красиво!!!!
    Спасибо от "Скрапим на радость";)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, мне очень приятно )))

    ОтветитьУдалить