Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

среда, 27 марта 2013 г.

От рождения до года

Приветик, мои хорошие!
Сегодня у меня, наконец-то, нашлось время показать альбомчик для моей лапульки. Его размер 15х15 см. В нем собраны фотки каждого месяца первого года жизни, а ткже фото с УЗИ.  Оформление каждой странички старалась подбира под фотки, надеюсь получилось.
Сразу же прошу прощения за качество некоторый фотографий.



 Первый разворот - фотка с УЗИ и первый месяц жизни, до исполнения 1 месяца.
 Второй разворот - второй месяц жизни, нам чуток больше 1-го месяца, и так далее со всеми месяцами.





И некоторые детальки альбомчика




А вот такая моя лапуська сейчас.


8 комментариев:

  1. Альбом - супер! Стильный и красивый! А модель - просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Наташка ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. дочушка красавица! И альбом ей под стать! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький, очень теплый и уютный альбомчик!!!! Дочка чудесная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяночка красотка)))))
    и альбомчик очень душевный вышел...красиво!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое мои дорогие ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Миленький...я бы даже сказала с ноткой винтажности.

    ОтветитьУдалить
  8. И вправду очень домашний и уютный альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить