Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

среда, 10 октября 2012 г.

Пусть все мечты сбываются

Вчера вечером сделала открыточку. И так она у меня быстро сложилась, что даже сама от себя такого не ожидала. Видно, вырубка башенки так подействовала )))))))  Попробую с ней поучаствовать в конкурсе "Милая, милая мама" на scrapik.by.  Про условия писала чуть раньше вот здесь.





3 комментария:

  1. ой, какая классная открытка получилась! такая насыщенная мне кажется, яркая, и в то же время светлая и нежная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Красочная, но нежная и красивая работа!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам мои хорошие ))) я вас всех люблю

    ОтветитьУдалить