Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

четверг, 9 августа 2012 г.

Шебби - это просто

Под таким название проходит конкурс на scrapik.by. Все жедающие могут присоединиться, т.к. прием работ до 30 августа. Я даже и не думала, что у меня получиться что-то сделать в стиле "Шебби". Но вот смотрите сами, кажись получилось.

















8 комментариев:

  1. Какие чудесные открыточки! нежные-пренежные! Удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно получилось!!!))) Открытки просто обалденные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, огромное все спасибо. Старалась )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и нежные открытки! Супер!!!

    ОтветитьУдалить