Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

вторник, 6 марта 2012 г.

Открытуля с бабочкой

Моя очередная открытка к 8 марта. Делала вчера быстро, так же быстро сегодня на работе и фоткала. Просьба за фон за открыткой не судить строго, что нашла на работе, то и поставила :)
Основа картон желтенький, подложка бумага для пастели, на ней слой крафт бумаги, сверху приклеены и пришиты рваные кусочки бумаги с желтеньким и салатовым цветом, бабочка-вырубка, цветочки и надпись на кальке.





С ней поучаствую в:

1. В конкурсе "Весна идет! Весне дорогу!" который проходит на scrapartstudio
 Задание - вдохновивших этой чудной картинкой, создать поздравительную открытку, гавными элементами которой будут крафт бумага и наличие желтого акцента.


2. В заданиии "Палитра - масленица!" от челлендж блога СкрапLand
Вдохновившись данной палитрой создать любой скрап-объект.


3 комментария: