Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

вторник, 21 февраля 2012 г.

Страничка в фотоальбом

Страничка для Ульянкиного альбомчика.

На её создание меня подтолкнули два конкурса:
- скетч 14  от Sasya-Sketches
вот сам скетч


- конкурс "Природный материал" от scrapik.by
Главное условие - использование любого природного материала, в мое случае это веточки окрашенные в желтый цвет.


И еще немного фото





8 комментариев:

  1. Привет Олечка а какой размер странички получился?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная страничка получилась.
    Доченька лапуличка, здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная и миленькая-как ранняя весна, фотки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от блога Скетчи! Обалденно нежная и весенняя страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем большое :))

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенькая страничка, нежная :)
    Удачи в конкурсах :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Лена большое :))) Может и правда где-то повезет

    ОтветитьУдалить