Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

понедельник, 23 января 2012 г.

Страничка для фотоальбома

Страничка в Ульянкин фотоальбом. А на её создание подтолкнул меня конкурс на scrapik.by который называется "Места для фото"
Условия:
-  сделать любой скрап-объект (не рамочку!!!) с содержанием места или мест для фото
-  в блоге отдельным постом написать о проходящем конкурсе с прямой ссылкой на него

Надеюсь меня примут с моей страничкой










3 комментария:

  1. Привет Олюсик!!!Приходи за наградкой http://irinasviridova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, огромное спасибо за награду, очень приятно. Будет свободное время, оформлю пост про неё :))

    ОтветитьУдалить