Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

понедельник, 23 января 2012 г.

Первая работа в 2012 году :)

Что-то после нового года не очень хочется скрапить. Почему?
Но все же, кое-что я сделала. Блокнотик для своей племяшки :) Оли к её дню рождения. Надеюсь ей понравится. Делала его как говорится с нуля. Переплет на швейной машинке (очень мне нравится), мягкая тканевая обложка и украшалки. Легко и просто.










10 комментариев:

  1. Какой чудесный блокнот)! Вы молодец. Очень красивая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. блокнотик - сама нежность!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Минотавра, огромное спасибо, очень приятно читать такие отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! такой летний и свежий!

    ОтветитьУдалить
  5. По -весеннему задорный блокнотик! Мне что-то тоже не скрапится в этом году. Видимо посленовогодние каникулы расслабляют :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая обложка такая милая и романтическая мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки за оценку моего творения. :)
    Он мне даже самой очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. A church is a hospital for sinners, not a museum for saints 777 Psoriasis :))

    ОтветитьУдалить