Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

среда, 28 декабря 2011 г.

Розыгрыш моей конфетки

Здравствуйте мои дорогие!
Вчера провести розыгрыш у меня не получилось. Да и все не могла прийти к единому мнению, как лучше провести розыгрыш, при помощи Рэндома или чтобы доченька помогла вытянуть счастливую бумажку. Склонилась все таки к Рэндому.
Под постом с конфеткой было оставлено 90 комментариев, но в розыгрыше участвует только 88. Объясню почему, т.к. janussik оставила 2 комментария (один соответственно убирается) и комментарий от AngeLLinA удален автором. Вот.
И так ...  победителем становится комментарий № 38
за качество фото не судите строго, а как правильно вставить м.Рэндома сюда я не знаю :) .
А победитель у нас это - Алина Fantik. Мои самые искренние поздравления для вас Алина. Прошу вас связаться со мной по электронной почте, для уточнения вашего адреса .

Но это еще не все.
Как я и обещала, для моих постоянных читателей была бонусная конфетка. Скажу сразу, что она скромненькая, не обижайтесь, чем богаты, тем и рады :)
Фото конфетки
Включает: 5 листов бумаги 20х20, 5 листов бумаги 15х15, 3 подвесочки, 3 наклейки, 3 эпоксидные наклейки и различные стразики, полубусинки, дропсы.
Среди ПЧ конфетка была тоже розыграна с помощью м.Рэндома. Всех своих ПЧ я переписала и сделала списочек, всего 57 человек. Получилось так, что кто последний добавлялся, то в списке первый, кто предпоследний подабвлялся тот второй и т.д. И победителем становится ...
№ 20, а это - Kitika.  Для вас также мои самые искренние поздравления. Прошу вас связаться со мной по электронной почте, для уточнения вашего адреса .

Девочки, надеюсь, все это пригодится вам для вашего творчества.

11 комментариев:

  1. Искренние поздравления девчонкам! Оля, спасибо за возможность попытать счастье!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю везунчиков :) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Отличные подарки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочек поздравляю!!!!! И спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!! Какой неожиданный и приятный сюрприз!
    Благодарю Оль за моменты радости, твои маленькие и приятные сокровища здорово поднимут мое настроение!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я не смогла найти твою почту, в профиле почему то не открывается. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю счастливчиков!))))Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш! Победительниц поздравляю! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибище большое!!!какой подарок к праздникам!!!!письмо отправила)

    ОтветитьУдалить