Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

суббота, 24 декабря 2011 г.

Тройная рамочка

Эта моя первая рамочка такого типа, да и вообще до этого нормальные скраповые рамочки для фото я не делала (кроме рамки в форме кубика).
Сделала её в подарок к новому году для маленькой девочки, но на сколько она понравится (её маме) не знаю. Буду надеяться, что займет достойное место в их детской комнатке. Фотка вечером так что фото не ахти.
Вот она






5 комментариев:

  1. Какая яркая и симпатичная! Мне очень нравится! Я думаю, что достойное место ей обеспечено!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая рамочка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, вдохновляюсь вашими работами

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное мои дорогие. Ваши слова заставляют творить и творить ...

    ОтветитьУдалить