Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

пятница, 23 декабря 2011 г.

Фотоальбом

На scrapik.by проходит игра в Деда Мороза , про эту игра я писала как-то раньше. Дедушкой Морозом захотелось мне стать для замечательной девушки Кати, которая хотела в подарочек к новому году фотоальбомчик для себя.
Вот что получилось у меня для неё :)
















10 комментариев:

  1. ОООчень красиво! Ну, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой потрясающий альбом! Вы волшебница)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый! Повезло же девушке Кате :)

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданный выбор бумаги для новогоднего альбома, но выглядит очень элегантно и понравился твой дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбомчик! Очень нарядненький и симпатичный :))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, огромное спасибо. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. просто превосходно!.. )) я восхищена )

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый альбомчик! Браво!=)

    ОтветитьУдалить