Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

четверг, 15 декабря 2011 г.

Шкатулочка-повозочка

Участвую на одном сайте (напишу позже) в игре-обмене новогодними подарками, в связи с этим  решила сделать такую шкатулочку-тачку по этому МК.
Что и как делать написано в МК, я только немного кое-что поменяла :)
Смотрите что получилось:










9 комментариев:

  1. Такая щедрая тачка :) Оля, ссылка по МК не приложилась

    ОтветитьУдалить
  2. Добавила ссылочку :)
    Девочки огромное вам спасибо. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. отличная повозка! такая аккуратненькая))) супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что пишите свои отзывы, для меня это толчок к новым работам. Всех вас люблю :)

    ОтветитьУдалить