Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

суббота, 10 декабря 2011 г.

Елочка

Решила сделать скраповую елочку.  Основа - бумага для черчения, сверху скрап бумага, стразики, бантики из атласных ленточек, снежинки, сетка,  различные поздравления с новым годом и, конечно же, искусственный снег.  Получилось или нет решать вам.







Фото темноватые, т.к. сделаны вечером. Постараюст перефотографировать днем.

Попробую поучаствовать с ней в конкурсе "Новогодняя сказка" на scrapik.by.Главное условие, это сделайть любой скрап-объект с содержанием елки либо в виде елки. У меня сам скрап объект в форме елки.

А также хочу принять участие в конкурсе "Снежки" от Скрап Клуба Екатеринбурга.  Главное условие конкурса - сделать любой скрап-объект с использованием в декоре снега (сосульки, снежинки, снежки, так уж и быть - снеговики). Важно, чтобы это был элемент декора, а не просто скрапбумага с соответствующим рисунком.  У меня это снежинки и искуссвенный снег.

2 комментария:

  1. Отличная елка! Фон очень красивый :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, что хоть кто-то оценил мою елку. Фоткала ночью, поэтому и фото не очень. А фон - это обои в кухне :)

    ОтветитьУдалить