Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

вторник, 6 декабря 2011 г.

Конкурс "Новогодняя сказка"

На сайте scrapik.by проходит конкурс "Новогодняя сказка"
Главное условие, это сделайть любой скрап-объект с содержанием елки либо в виде елки
Моя открыточка для конкурса



Ну и еще одна, но уже не для конкурса, в такой же цветовой гамме, сделаная в тот же день.


6 комментариев:

  1. Замечательные работы!)) Идея с ёлочкой очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравиться твоя открыточка с елочкой, такая вся пушистая и праздничная-красивая.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькие! Новогодненькие :))

    ОтветитьУдалить
  5. открытки хороши, цветовая гамма любимая=))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, огромное спасибо.

    ОтветитьУдалить