Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

среда, 31 августа 2011 г.

ПИФочки вы где?

ПИФочкой я стала у Татьяны.
Первые 3 человека, оставившие здесь комментарии, станут моими ПИФочками, для которых в течении года я сделаю подарки. Они, в свою очередь, тоже должны будут найти 3-х (простой пиф), или 2-х (обменный, тогда подарок мне и еще двум) и так же в течении года сделать им подарки и т.д. по цепочке. Надеюсь желающие найдутся быстро.
Игра сделана на основе фильма "Pay it Forward". Это как пирамида, первый делает подарки трем следующим, эти три еще трем и т.д.   И цепочка разрастается. В фильме делается добро людям, а мы будем дарить скраповые подарочки друг другу, это ведь очень классно.
У меня одно только условие :)  -  подарок обязательно скраповый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий