Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

четверг, 26 мая 2011 г.

Я тебя слепила из того что было - I

Совсем забыла написать про такую вот замечательную игру-обмен, как "Я тебя слепила из того что было" на scrapartstudio.
Правила были следующие:
1. Участники одновременно посылают друг другу по цепочке оговоренный набор скрап материала. ОБЯЗАТЕЛЬНО: 4 листа скрап-бумаги форматом 30*30; цветы (минимум 10 шт); брадсы; ленты/кружево; остальное по желанию.
2. Участники получают присланный набор и выставляют в темке его фото.
3. Участники делают ЛЮБОЙ скрап объект. Это может быть как рамка, блокнот, коробочка, шкатулка, так миник и открытка.Кроме присланного материала можно использовать только дыроколы и швейную машинку.Если очень хочется, то что-нибудь сыпучее, льющееся (глитер, глосси, кракелюр, пудры всякие), но только один раз
4. Участники высылают свое творение вместе с остатками материала тому, кто этот материал прислал.
5. Получаем, радуемся, выставляем фотки подарочков в темке.
Срок на работу (от получения до посылки обратно) 3-4 недели.

Вот такой материал мне прислала Lelee

И мной было принято решение, сделать Юли миник по вот этим МК1 и МК2











2 комментария:

  1. Спасибо! Он очень хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень старалась сделать тебе приятное Юлька. Кажись получилось :)

    ОтветитьУдалить