Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

среда, 27 апреля 2011 г.

Апрельская цепочка желаний (игра-обмен)

На scrapartstudio участвую в игре-обмене "Апрельская цепочка желаний"

Правила игры-обмена :
1. Исполнить ОДНО ИЗ ТРЕХ желаний предыдущего участника
2. Написать свои три желания
3. Адресами меняемся самостоятельно через личку (оповещаем меня о получении адреса)
4. Оповещаем организатора (Olavia) об отправке подарка, желательно с кодом посылки
5. Получаем свой подарок и радуемся . Ну и показываем, конечно smile

В качестве рукодельного подарка можно сделать скраповую страничку (не альбомную) с текстом, обязательно ПОЗИТИВНЫМ, СВЕТЛЫМ, ДАРЯЩИМ УЛЫБКУ И ТОЛЬКО ПРИЯТНЫЕ ЭМОЦИИ. Что это будет: стихотворение, рассказ, притча, анекдот и т.п. и в какой форме - вырванный лист из книги, рукописный текст, распечатка - решать вам. Обязательно поставить свою подпись (ник, адрес блога, если есть). Размер 15 х 15 см. Т.к. игра в цепочку понравилась, и , надеюсь, будет неоднократно повторятся, то у каждого получится этакая приятная книжечка, собранная из именных творческих страничек.

Исполняла желания для Tatka:
1. цветы яблони или вишни, даже не знаю как они правильно именуются. такие беленькие)
2. цветочный мох
3. натирки.
И сделала такую вот скраповую страничку. Единственное для меня было не понятным, страничку делать с двух сторон или с одной? Я делала с двух.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий