Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

четверг, 10 марта 2011 г.

Палитра вдохновения. Март

А вот с этой коробочкой я хочу поучаствовать в Палитре вдохновения (март) на scrapartstudio.


Правила конкурса:
1. Ваша работа должна быть создана в цветовой гамме нашей палитры: зеленый, желтый, белый.
2. Прием работ осуществляется до 20.03.2011 года до 23.00 путем размещения ссылки на Ваш блог отдельным постом в этой темке. По желанию можно разместить фотографию работы в темке.
3. Пост с Вашей работой в блоге должен содержать фотографию Палитры и активную ссылку на темку блога
4. Победитель конкурса будет выбран системой Random.org 21 марта 2011 года.
5. Победитель конкурса получит замечательный приз от нашего спонсора Лены Nena - именной штамп.
ВНИМАНИЕ: РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ НОВОЙ!



А вот и моя коробочка по данной палитре. Надеюсь её примут в конкурс.







Комментариев нет:

Отправить комментарий