Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

четверг, 10 марта 2011 г.

Папочки для АТС

Правила игры  были следующие:
1. Выстраивается цепочка желающих поиграть.
2. Первый участник делает мини-альбом и посылает его и от 1-2 различных скрап-материалов (например, цветочек, ленточка, брадс или что-то другое) следующему участнику по цепочке. Второй участник получает альбомчик и материал. Мини-альбом оставляет себе, а предложенный материал использует при создании своего альбомчика. Сделав работу, вы посылаете её и свой материал следующему участнику по цепочке! И так далее...
3. На изготовление мини-альбома отводилось 7 дней, но можно было и раньше.
4. В соответствующей теме нужно было выкладывать фотографии полученных мини-альбома и материалов.
5. По желанию можно вкладывать свою АТС-ку.

Вот такую папочку для АТС-ок и материалы мне прислала  Floria.



А вот такую сделала я



МК по папочке вот здесь.

И так мне понравилось делать эти папочки, что я решилась еще на 2 штучки. Первую оставила себе, а вторую подарила в игре-обмене подарками к 8 марта на scrapartstudio.

1.



2.


Комментариев нет:

Отправить комментарий