Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

среда, 16 февраля 2011 г.

Награда

Только вот сегодня - 16 февраля - прочитала в своих комментариях, что Алешинка  назначила мне награду.
Оленька, огромное тебе спасибо за это. Но только вот логотипа награды я так и не нашла :( , ну да ладно, это не самое главное.

Теперь о правилах:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Логотип моей награды - вот это замечательное фото девчушки прошлого века

Итак.....  Тра-та-та-та-та.   А теперь те кому она достается.
1. Южик
2. lelee 
3. Made By Vanessa
4. Lampochka
5. Ivo4ka
6. Floria
7. Libella
8. Юлька-Шпулькаулька
9.
10. 

4 комментария:

  1. Оля, спасибо большое за награду! Очень приятно!
    Успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, какая красивая награда! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо огромное за награду!!!!! у меня она вообще самая первая) как только разберусь с размещением и правилами, размещу у себя обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо!!! И у меня это первая :)))

    ОтветитьУдалить