Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

понедельник, 7 февраля 2011 г.

Мини-альбом для АТС. Игра-обмен

На сайте scrapartstudio решила поучаствовать в игре-обмене мини-альбомчиками для АТС-ок .
Правила игры были следующие:
1. Выстраивается цепочка желающих поиграть. Желающие играть - отписывайтесь в темке до 20.01
2. Первый участник делает мини-альбом и посылает его и от 1-2 различных скрап-материалов (например, цветочек, ленточка, брадс или что-то другое) следующему участнику по цепочке. Второй участник получает альбомчик и материал. Мини-альбом оставляет себе, а предложенный материал использует при создании своего альбомчика. Сделав работу, вы посылаете её и свой материал следующему участнику по цепочке! И так далее...
3. На изготовление мини-альбома отводится 7 дней, но можно и раньше.
4. В теме вы выкладываете фотографии полученных мини-альбома и материалов.
5. По желанию можно вкладывать свою АТС-ку.

И вот что прислала мне Катя (Floria).
1. Материалы для моей папочки


2. Сама папочка


Комментариев нет:

Отправить комментарий