Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

пятница, 30 декабря 2011 г.

Комодик

Комодик в подарок для Иришки в новогоднем обмене подарками "Игра в Деда Мороза" . Ира уже его получила и он ей понравился. Я просто счаслива от того, что доставила Ире радость.



среда, 28 декабря 2011 г.

Розыгрыш моей конфетки

Здравствуйте мои дорогие!
Вчера провести розыгрыш у меня не получилось. Да и все не могла прийти к единому мнению, как лучше провести розыгрыш, при помощи Рэндома или чтобы доченька помогла вытянуть счастливую бумажку. Склонилась все таки к Рэндому.
Под постом с конфеткой было оставлено 90 комментариев, но в розыгрыше участвует только 88. Объясню почему, т.к. janussik оставила 2 комментария (один соответственно убирается) и комментарий от AngeLLinA удален автором. Вот.
И так ...  победителем становится комментарий № 38
за качество фото не судите строго, а как правильно вставить м.Рэндома сюда я не знаю :) .
А победитель у нас это - Алина Fantik. Мои самые искренние поздравления для вас Алина. Прошу вас связаться со мной по электронной почте, для уточнения вашего адреса .

Но это еще не все.
Как я и обещала, для моих постоянных читателей была бонусная конфетка. Скажу сразу, что она скромненькая, не обижайтесь, чем богаты, тем и рады :)
Фото конфетки
Включает: 5 листов бумаги 20х20, 5 листов бумаги 15х15, 3 подвесочки, 3 наклейки, 3 эпоксидные наклейки и различные стразики, полубусинки, дропсы.
Среди ПЧ конфетка была тоже розыграна с помощью м.Рэндома. Всех своих ПЧ я переписала и сделала списочек, всего 57 человек. Получилось так, что кто последний добавлялся, то в списке первый, кто предпоследний подабвлялся тот второй и т.д. И победителем становится ...
№ 20, а это - Kitika.  Для вас также мои самые искренние поздравления. Прошу вас связаться со мной по электронной почте, для уточнения вашего адреса .

Девочки, надеюсь, все это пригодится вам для вашего творчества.

суббота, 24 декабря 2011 г.

Тройная рамочка

Эта моя первая рамочка такого типа, да и вообще до этого нормальные скраповые рамочки для фото я не делала (кроме рамки в форме кубика).
Сделала её в подарок к новому году для маленькой девочки, но на сколько она понравится (её маме) не знаю. Буду надеяться, что займет достойное место в их детской комнатке. Фотка вечером так что фото не ахти.
Вот она

пятница, 23 декабря 2011 г.

Фотоальбом

На scrapik.by проходит игра в Деда Мороза , про эту игра я писала как-то раньше. Дедушкой Морозом захотелось мне стать для замечательной девушки Кати, которая хотела в подарочек к новому году фотоальбомчик для себя.
Вот что получилось у меня для неё :)

среда, 21 декабря 2011 г.

четверг, 15 декабря 2011 г.

Шкатулочка-повозочка

Участвую на одном сайте (напишу позже) в игре-обмене новогодними подарками, в связи с этим  решила сделать такую шкатулочку-тачку по этому МК.
Что и как делать написано в МК, я только немного кое-что поменяла :)
Смотрите что получилось:

воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Кто я?

Дельфин — символ моря, его постоянного беспокойства, бурливости, а также: любви, приятности, мягкости и нежности характера, щедрости, свободы. Дельфины — очень жизнерадостные существа, солнечные, готовые дарить свет и счастье всем вокруг. Они миролюбивы, не любят ссор и перепалок, но не убегают, если таковые случаются. Дельфины добры и приветливы, но в ссорах стараются быть тверже. Иногда Дельфинов можно обвинить в несерьезности и слишком легком отношении к жизни, но Дельфинов, как правило, такие замечания не сильно трогают. Они остаются все такими же радостными и несущими счастье. Они мечтатели. Дельфины скоры на принятие решений и стремятся покончить с неприятными делами как можно скорее, чтобы снова окунуться в волны солнечной жизнь.

суббота, 10 декабря 2011 г.

Елочка

Решила сделать скраповую елочку.  Основа - бумага для черчения, сверху скрап бумага, стразики, бантики из атласных ленточек, снежинки, сетка,  различные поздравления с новым годом и, конечно же, искусственный снег.  Получилось или нет решать вам.

среда, 7 декабря 2011 г.

Кто я?


Всегда готова помогать другим, естественно, ни о каких деньгах не может идти речи! Благодарность людей — вот твоя награда. Ты прощаешь им ошибки и искренне, надеешься, что когда-нибудь мир станет лучше!

Если хотите узнать какая вы ведьма, то пройдите тест

Тэг и коробочка для чая

Еще одни фотки моих творилок, которые были сброшены в комп, и забыты куда сброшены. Делала для чайного обмена на scrapartstudio.ucoz.ru. Подарок подарен был Насте (Вика).

Коробочка для мылка

Делала и фоткала её давно, но была забыла куда сбросила в комп фотки. И вот сегодня, о чудо, они нашлись. Теперь вот показываю её вам.  Делала сама, без МК.  Она была подарена с моим первым мылком Лене (Ленточка), в мылном обмене на scrapik.by

вторник, 6 декабря 2011 г.

Конкурс "Новогодняя сказка"

На сайте scrapik.by проходит конкурс "Новогодняя сказка"
Главное условие, это сделайть любой скрап-объект с содержанием елки либо в виде елки
Моя открыточка для конкурса



Ну и еще одна, но уже не для конкурса, в такой же цветовой гамме, сделаная в тот же день.


среда, 30 ноября 2011 г.

Конфетка от Скрап девчат

2 декабря вот здесь пройдет розыгрыш замечательной конфетки.А вдруг мне повезет.

Конфетка

Всем здравствуйте! 
Ну вот и я созрела для сладенького!  Особых поводов нету, если только прошедший мой день рождения.  Розыгрыш будет для всех желающих. 
А для моих ПЧ будет бонусная конфетка, фотку которой вы увидите ближе к розыгрышу. 


Описывать состав конфетки особо не буду. Скажу только что в нем 5 листов бумаги 30*30, 6 листов 15*15 и много-много всего полезного (цветочки, вырубки, подвески, брадсы,полубусинки, пуговички и др.) Можно более подробно посмотреть сладенькое на следующих фото




Правила просты:
1. Скопировать картинку и разместить ее у себя в блоге (можно отдельным постом, а можно на панельке)
2. Вернуться сюда и оставить комментарий с ссылкой на ваш блог
3. Быть постоянным читателем не обязательно, но если вдруг решитесь, то я вам всегда здесь рада
5. Запись до 25 декабря (включительно), вернутся сюда 26 (или 27 :)) ) декабря и узнать кто выиграл

Мини-блокнотик

Такой вот еще один мини-блокнотик.

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Игра в Деда Мороза

На scrapik.by проходит игра в Деда Мороза (еще есть время присоединиться желающим).
Для того, чтобы получить подарок от Деда Мороза нужно:
- написать письмо Деду Морозу, рассказав, какой подарок (рукодельный или для рукоделия) хотелось бы получить.
- надеяться и верить, что Дед Мороз обязательно выполнит желание.
А если, прочитав чьё-то письмо, самому захочется стать для кого-то Дедом Морозом, тогда:
- нужно приготовить и отправить подарок для этого человека.
Условия очень просты.

Для меня Дедушкой Морозом стала одна замечательная девушка Катерина. Ох и нелегкая у неё была задачка, подарочек я просила у Дедушки Мороза очень красивенький и оригинальненький. Катя, огромное тебе спасибо, подарочек твой просто суперский.
И вот что Катюша сделала для меня.
И в придачу к этой красоте Мне от Кати перепало еще куча скрап полезностей :)




Но и это еще не всё.
Я тоже стала Дедушкой Морозом для одной замечательной девушки, ой забыла не одной, а даже двух.  Подарочек для одной уже готов, но покажу его только тогда, когда она его получит :)  А к приготовлению подарочка для второй буду приступать на этой недели.

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

четверг, 3 ноября 2011 г.

Здравствуй,Здравствуй новый Год!

На scrapartstudio проходит новогодний открыточный марафон, который будет состоять из 7 этапов. Первый этап я пропустила, а вот во втором решила поучаствовать.
Тема второго этапа - "Ёлочная игрушка". Именно этот непременный атрибут ёлочных украшений должен украшать открытку. Будь то игрушка, как дизайн бумаги, будь то чиборд или дырокольность, а может и чтобы вся открытка была в форме елочной игрушки.



Шкатулочка


Миник

Миник для Нины.


среда, 19 октября 2011 г.

Я тебя слепила из того что было - III

На scrapartstudio в третий раз проходила игра "Я тебя слепила из того что было". И в ней я принимала участие. Подарочек я делала для Нины, а мне подорочек делала Мила.
Мила сделала для меня коробочку. Первый раз я её рассматрилава минут 15, такая красивая, просто чудо. Такую коробочку я держала в своих руках, даже не то что держала, а видела впервые. Очень она мне понравилась, и так аккуратно сделана. Мила, огромное тебе спасибо.
Вот полюбуйтесь.




Для Нины я сделала фотоальбом- миник. Фото смотрим здесь.

Блокнотик

Как-то уже давно был сделан, но не показан, такой вот малыш-блокнотик (5х7 см). Сделан с нуля - переплет с помощью машинной строчки, на каждой страничке изображение бабочки (штампиком ставила), мягкая обложка, чуток кружева, розочка, немножко органзы, вощеный шнур и бусинки.

понедельник, 3 октября 2011 г.

Блокнотик



Блокнотик полностью сделан с нуля, переплет делала на швейной машинке, мягкая тканевая обложка, немного украшалок и готово. Хочу попробовать поучаствовать с ним в бонусном скетче №22 от Ollama на Sasya-Sketche
Вот сам скетч
 Надеюсь примут :)

Еще пару кусочков мыла

Это сделано в виде розочки. В этот раз я себе прикупила силиконовую формочку для мыла "Роза", набор пищевых сухих красителей и 4 отдушки для мыла (ежевика, белая сирень, ванильный шоколад, роза). Еще нужно будет прикупить основы для мыла и какую-нибудь форму.
Фото моих цветочков