Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

четверг, 21 октября 2010 г.

Новогодняя радуга

На сайте  scrapartstudio   начался конкурс-игра Новогодняя радуга . Основа - всем известная детская считалочка "Каждый охотник желает знать где сидит фазан".

В нем предлагается сделать на каждый цвет новогоднюю открытку. Например, красный - все участники делаем открытку преимущественно с красным цветом, добавляя немного других цвета. Открытка может быть любого размера и любой формы. На изготовление открытки каждого цвета отводиться одна неделя.  И так незаметно к декабрю каждая участница будет иметь 7 новогодних открыток. Вот такой вот веселый предновогодний конкурс.

И так моя открытка КРАСНОГО цвета.

Открытка получилась не так как задумалась, а надпись вообще отвратительная. Как говорится - "Первый блин комом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий