Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

четверг, 21 октября 2010 г.

:) :) :) :) :)

Ну вот наконец-то у меня появилось время обновить свой блог, давненько я здесь не появлялась.

У меня хорошие новости.
Мы получили свою собственную квартиру. Вернее будет сказать построили, брали кредит на строительство на 40 лет под 1% годовых. Квартира сдается с полной отделкой, конечно сама отделка желает лучшего. Хотя на первых 1,5-2 года пойдет. Теперь вот думаем как бы в неё поскорее перебраться. Планируем это сделать к 1 ноября.
А сейчас немного фоток нашей квартиры.



















4 комментария:

  1. пОЗДРАВЛЯЮ!!! а ДВЕРИ МЕЖКОМНАТНЫЕ ВЫ ВЫБИРАЛИ ИЛИ КАК? НАМ ПРОСТЫЕ БЕЛЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ.

    ОтветитьУдалить