Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

понедельник, 20 сентября 2010 г.

Мой подарочек

Сосем недавно (10 дней назад) я зарегистрировалась на сайте scrapartstudio - Белорусский клуб любителей скрапбукинга, и сразу решила поучаствовать в конкурсе "Обмен осенними подарочками".
Условия в конкурсе были такие:
   1. Подарок необходимо было отправить до 20 сентября.
   2. Обязательное наличие рукодельного подарка.
Очень боюсь за свой подорок, понравится или нет. Ведь это мой первый такой конкурс.
А вот собственно и то, что я дарила.
Вот такие самодельные цветочки

Такие вот бабочки

Атласные ленточки, веревочки и паеточки

И рукодельный подарочек
Больше всего за него переживаю, т.к. я  скрапом увлеклась совсем недавно. 

6 комментариев:

  1. Отличный подарок и цветочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, какие замечательные цветочки у тебя получаются. Еще и розочки красивые, которых тут нет

    ОтветитьУдалить