Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

вторник, 21 сентября 2010 г.

Подарочек, который подарила мне Брюнеточка

Вот и я сегодня получила свое сокровище, свой подарочек. А подарила мне его одна очень замечательная скрап мастерица Елена, которая живет в г.Лида. Подарочек мне безумно понравился. Я считаю, что мой подарочек самый красивый прекрасивый из всех подарочков. Посмотрите на него.








Ну как вам? Очень клевый подарочек. Я так рада ему.

3 комментария:

  1. я прямо засмущалась, ты преувеличиваешь, тут всё скромненько
    Но я рада что тебе нравиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень преочень нравиться.
    Спасибо.
    Да Olavia, Лена постаралась на славу.

    ОтветитьУдалить