Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

пятница, 17 сентября 2010 г.

Что я сделала за последние 3 недельки

Если честно, то что-то творить не было времени. Ну какая-то я уж совсем занятая была, то одно, то другое.  А если подумать и повспоминать, чем я занималась, то ничего такого сверхестественного и не припоминается.  А может мне просто было лень? Или не было творческого настроя? Но все таки я кое-что смастерила.

Это мои первые две рамочки для фотографий



И вот такую коробку для различных инструментов 
(дыроколов, ножниц, клея и многого др.)
вид сверху



вид сбоку


Даааааааааа, но до мастоящей мастерицы скрапбукинга мне еще много нужно учиться и тренироваться. Главное, что я к этому готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий