Я очень рада что Вам захотелось посетить мой блог. Здесь вы увидете все то, чем я занимаюсь в свободное время, которого, к сожалению, очень-очень мало. Надеюсь вам здесь понравиться.

Моя почта olia201182@gmail.com

четверг, 26 августа 2010 г.

Скрапбукинг

И так. Я всерьёз решила заняться скрапбукингом. Но на данный момент у меня нет ничего, что для этого нужно. Подумав немного над этим вопросом, я решила прикупить кое какие инструменты для работы.

Желание сделать что-нибудь своими руками, привело меня к тому, что я не выдержав ожидания когда же у меня появятся хоть какие-то материалы для скрапа, решила сделать открытки из того что было дома.
А это - обычный деткий цветной картон, остатки обоя, старые искусственные цветы, остатки от  материала (типа органзы) завалявшаяся в шкафу и бисер, который отдала мне подружка.
Тра-та-та-та-та. И вот посмотрите что у меня получилось. Прошу не судить строго. Это всего лишь моя первая работа. Хотя я  и очень самокретичный человек, но все таки я считаю, что получилось давольно таки не плохо.







1 комментарий: